Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Приложение по административным процедурам

Дата: 30 января 2016 в 01:11, Обновлено 19 апреля 2017 в 15:56
Автор: Орлова Н. В.
Приложение по административным процедурам на 2017 год
1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан,
 нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан,
-свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, - в случае постановки на учет (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений
- решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим для проживания санитарным и техническим требованиям - при принятии   граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в жилом помещении, признанном не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям
- заключение ВКК о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими  лицами в одной комнате  (квартире) -  при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий проживающих в одной комнате (квартире) с другими гражданами и имеющие заболевания, указанные в перечне, определенном Министерством здравоохранения
- копия документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией - при принятии  на учет нуждающихся  в улучшении  жилищных условий (подпункт 3.2 пункта 3 Положения, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2003
№ 563)
- документы, удостоверяющие отсутствие попечения родителей -  при принятии на учет нуждающихся  в улучшении жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- справка о закреплении или отсутствии закрепления жилого помещения, решение исполнительного комитета о невозможности вселения в жилое помещение

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей) сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- копия договора найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
         Ответственный работник: Авхимович Ирина Васильевна ,
                                                    учитель русского языка и литературы,
                                        председатель ПК учреждения
                                                    кабинет русского языка и литературы
                                                    тел. 93 36 65

В случае отсутствия Авхимович И. В. обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Авсюк Елену Викторовну, учителя математики, кабинет математики, телефон 93 36 65

 Дни и время приема: понедельник-пятница
                                         с 8.00 по 14.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно
* Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом.
* Гражданин вправе самостоятельно представлять документы.

1.1.5<sup>1.</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан,  свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:
- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений
- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
Ответственный работник: Авхимович Ирина Васильевна ,
                               учитель русского языка и литературы,,
                               председатель ПК учреждения
                                           кабинет русского языка и литературы
                                           тел. 93 36 65
         В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на учителя математики Авсюк Елену Викторовну, кабинет математики,
тел.93 36 65
                   Дни и время приема:   Понедельник   8.00-14.00
                                                         Пятница  8.00-14.00                                                  
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.5<sup>2</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Авхимович Ирина Васильевна ,
                                            учитель русского языка и литературы,
                                            председатель ПК учрежденияк
                                                        кабинет русского языка и литературы
                                                        тел. 93 36 65
         В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на учителя математики Авсюк Елену Викторовну, кабинет математики,
тел.93 36 65
                   Дни и время приема:   Понедельник   8.00-14.00
                                                        Пятница   8.00-14.00          

  Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.5<sup>3</sup> Принятие решения о включении в отдельные  списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

-заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей
- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права
- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи
- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений
- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник:  Авхимович Ирина Васильевна ,
                                             учитель русского языка и литературы
                                             председатель ПК учреждения
                                                         кабинет русского языка и литературы
                                                         тел. 93 36 65
         В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на учителя математики Авсюк Елену Викторовну, кабинет математики,
тел.93 36 65
                   Дни и время приема: Понедельник  8.00-14.00
                                                       Пятница    8.00-14.00      
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди,о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

-заявление
-паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, --свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;
-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
-сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества;
-справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи*;
-сведения о находящемся имуществе в собственности гражданина*.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

1 месяц со дня подачи заявления
Срок действия документа: бессрочно
        Ответственный работник: Авхимович Ирина Васильевна ,
                                                    учитель русского языка и литературы
                                                    председатель ПК учреждения
                                                                кабинет русского языка и литературы
                                                                тел. 93 36 65
В случае отсутствия Авхимович И. В. обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Авсюк елену Викторовну, учителя математики, кабинет математики,
телефон 93 36 65
 Дни и время приема: понедельник-пятница
                                     с 8.00 по 14.00
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно
* Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом.
* Гражданин вправе самостоятельно представлять документы.
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся  в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

заявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник : Авхимович Ирина Васильевна,
                                             учитель русского языка и литературы,
                                             председатель ПК учреждения
                                                         кабинет русского языка и литературы
                                                         тел. 93 36 65
В случае отсутствия Авхимович И. В. обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Авсюк Елену Викторовну, учителя математики, кабинет математики,телефон 93 36 65
Дни и время приема: понедельник-пятница
                                     с 8.00 по 14.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

в день обращения

Срок действия документа: 6 месяцев

Ответственный работник :  Авхимович Ирина Васильевна ,
                                             учитель русского языка и литературы
                                             председатель ПК учреждения
                                                         кабинет русского языка и литературы
                                                         тел. 93 36 65

В случае отсутствия Авхимович И. В. обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Авсюк Елену Викторовну, учителя математики, кабинет математики, телефон 93 36 65

Дни и время приема: понедельник-пятница

                                    с 8.00 по 14.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

         Ответственный работник: Чепик Ольга Ивановна, ответственный за работу с кадрами, лаборантская, тел.93 36 65

В случае отсутствия Чепик О.И. обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Орлову Татьяну Игоревну, секретаря, кабинет заместителя директора по УВР, телефон 93 36 65

 Дни и время приема: понедельник-пятница
                                      9.00-16.00
                                      обед с 13.00.до 13.30

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры: не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

         Ответственный работник: Чепик  Ольга Ивановна, ответственный  за  работу  с  кадрами, кабинет  биологии,  тел.93 36 65

В случае отсутствия Чепик О.И.  обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Орлову Татьяну Игоревну, секретаря, кабинет заместителя директора по УВР, телефон 93 36 65

Дни и время приема: Понедельник
                                    9.00-16.00 
                                    обед с 13.00.до 13.30

 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Чепик  Ольга Ивановна, ответственный  за  работу  с  кадрами, кабинет  биологии,  тел.93 36 65

В случае отсутствия Чепик О.И. обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Орлову Татьяну Игоревну, секретаря, кабинет заместителя директора по УВР, телефон 93 36 65

 Дни и время приема: понедельник-пятница
                                        9.00-16.00
                                        обед с 13.00.до 13.30

 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

        Ответственный работник: Чепик  Ольга Ивановна, ответственный  за  работу  с  кадрами, кабинет  биологии,  тел.93 36 65

В случае отсутствия Чепик О.И. обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Орлову Татьяну Игоревну, секретаря, кабинет заместителя директора по УВР, телефон 93 36 65

 Дни и время приема: понедельник-пятница
                                        9.00-16.00
                                       обед с 13.00.до 13.30

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании и аттестата об общем среднем образовании

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

- заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
-пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
-документ, подтверждающий внесение платы.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Орлова Наталья Владимировна, заместитель директора по  учебно-воспитательной  работе, кабинет  заместителя директора по учебно-воспитательной  работе, тел. 93 36 65

 в случае отсутствия Орловой Н. В. обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Орлову Татьяну Игоревну, секретаря, кабинет заместителя директора по УВР,
телефон 93 36 65
 Дни и время приема: понедельник-пятница
                                      с 8.00 по 17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании  (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.

      Реквизиты для оплаты:
      3642000000684
Филиал 612 АСБ «Беларусбанк» ОНП 60106097
6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа
об образовании и приложения к нему (при его наличии)

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

заявление;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
ранее выданный документ;
cвидетельство о рождении;
документ, подтверждающий внесение платы -документ, подтверждающий внесение платы.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 30 дней

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Орлова Наталья Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, кабинет заместителя директора по учебно-воспитательной работе, тел. 93 36 65

В случае отсутствия Орловой Н. В. обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Орлову Татьяну Игоревну, секретаря, кабинет заместителя директора по УВР, телефон 93 36 65

Дни и время приема: понедельник-пятница
                                    С 8.00 по 17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении

      Реквизиты для оплаты:
      3642000000684

   Филиал 612 АСБ «Беларусбанк» ОНП 601060977

6.3. Выдачи справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений,которыми располагает учреждение образования)

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры
не представляются
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
в день обращения

Срок действия документа: 6 месяцев

     Ответственный работник: Орлова Татьяна Игоревна, секретарь,
                                                приемная
                                                 тел. 93 36 65.

В случае отсутствия Орловой Т.И. обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Орлову Наталью Владимировну, заместителя  директора  по учебно-воспитательной работе, кабинет заместителя  директора  по  учебно-воспитательной  работе, телефон  93 36 65

 Дни и время приема: понедельник—пятница
                                         С 9.00 по 14.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.